Что свеженького?


23.09.2014

Разработан и запущен сайт tzch.com.ua
Разработан и запущен сайт tzch.com.ua для предприятия Тракторозапчасть

23.08.2014

Разработан новый сайт powerplant.ua
Разработан новый сайт powerplant.ua

23.07.2014

Разработан сайт duet2010.com.ua
Запущен очередной сайт интернет-магазин ОФИСНАЯ БУМАГА, КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ, ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ, СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ


10 причин создание сайта ?

Все больше и больше пользователей Интернет рассматривает создание своего сайта, как основу ведения бизнеса. В наше время веб-сайты становятся одним из основных видов коммуникаций в сфере бизнеса и торговли и средств передачи информации. Можно выделить несколько основных целей создания сайта. Зачастую в-первых это формирование имиджа компании. Второе создание сайта - это самая доступная реклама товара или услуги. В итоге созданный сайт должен получиться современным и стильным. >>>>


Клиенты о нас


Агенство недвижимости «HOTpro»
За весь период сотрудничества с
компанией «Удача Ай-Ти» мы убедились
в высокой квалификации и надежности
её специалистов...

Baker Tilly Ukraine

Выражаем большую благодарность всему
коллективу компании «Удача Ай-Ти» за
плодотворное сотрудничество...

Документы, необходимые для создания сайта

Бриф на создание сайта. заполнить
Анкета по дизайну   скачать
Пример Тех задание на создание
сайта  
скачать
Инструкция по системе управления
сайтом  
скачать
Бриф для заполнения компанией
заказчиком  
скачать


Создание сайта самостоятельно

Уголоок вебмастера - создай сайт сам!!

Вы сами сознательно создаете сайты
Вы вебмастер?  Вам будет интересно:
бесплатные шаблоны сайтов, видеоуроки
photoshop, бесплатные электронные книги,
 скрипты, технические документации,
веб-дизайн, помощь на форумах.
Не знаете как создать сайт - мы поможем!

Бесплатно создать сайт


Самостоятельное создание сайта, веб-дизайн, web-программирование, продвижение и оптимизация сайта
Книги и другие информационные
по которым можно бесплатно
создать и раскрутить сайт.

Кнопки, информеры. статистика

Информеры PR ТИЦ

Есть ли жизнь на досках объявлений в Интернете?

Есть ли жизнь на досках объявлений в Интернете?

Есть ли жизнь на досках объявлений в Интернете?


Тогда возникает вопрос: возможно ли реализовать свои товары, или услуги, или грандиозные планы, обычному пользователю доски: менеджеру, фрилансеру, или просто гуманоиду? Даже не взирая на существование роботов?

Начнем с практики:
Вопрос: - Возможно, ли продать/купить, что-либо, размещая объявления на досках?

Ответ: Да, вполне реально. Необходимо только применять грамотную технику написания и публикации рекламных объявлений. Публиковать сообщения в те доски объявлений, с которых есть отклик покупателей.

Вопрос: - Существуют ли взаправдашние люди, которые продали что-либо через доски объявлений?

Ответ: Да, продажи с пятью нулями, в долларовом эквиваленте встречались в моей практике. Объявления служили тем мостиком, который объединил покупателя и продавца.

Вопрос: - Если так, то чем мы хуже?

Ответ: - Мы лучше!

Разложим проблему на составляющие:

1. Клиенты, и как они найдут объявление.
2. Техника написания объявления.
3. Технические средства, для размещения сообщений на досках объявлений.

Итак, первое:
Как же наши клиенты разыщут нас, по объявлению:

1. Используя поисковую систему Яндекс, Google, Rambler и другие. Для русскоязычной группы хорошо использовать Яндекс, он обеспечивает ответы на 69% всех поисковых русскоязычных запросов.
Вывод: Объявления размещаем на доску, которая индексируется в поисковой системе. Задав в поиск необходимые нам товары (например: грузовик, маз, и т.д.) – получим список сайтов, которые проиндексированы по нужному запросу, найдем доски объявлений, составим список в файл Excel, и готовая база у нас в компьютере.

2. Подписчики рассылки заданной группы новостей доски объявлений (или колонки RSS) обязательно получат Ваше сообщение.
Вывод: Размещаем сообщение в раздел, максимально соответствующий тематике объявления. Хорошим критерием (рабочая доска или нет) - является посещаемость. Значит все нормально организовано на сайте, если посетители туда регулярно заглядывают.

3. Собираем список досок, которые дают эффект (положительный эффект, желательно).
Вывод: Предполагается, что мы определились с п.1 и п.2., и затем начинается отбор, по принципу: есть обращения с доски объявлений или нет. Эффективно ли работает доска в Вашем сегменте рынка, или нет. Только анализ и наблюдение, наблюдение и анализ результатов, принесут необходимую подборку сайтов и порталов для результативного размещения объявлений.

Техника написания объявлений, достаточно проста. Есть два отличных способа:

1. Заказать объявление, копирайтеру. Профессиональному писателю. Лучше серию объявлений. К Вам сразу же потянется поток посетителей, Вы замените свой Опель, на машину покруче, и т.д. и т.п.

2. Можно пойти вторым путем: Усвоить несложную технику копирайта, и писать все самому (или заставлять кого-либо).
Как правило, применяется техника ВИЖД (Внимание, Интерес, Желание, Действие).
Внимание - нужно привлечь к своему объявлению. Выделить его среди сотен других, дать слова-магниты, и т.д. Заголовок - рекламирует объявление. И посетитель сайта останавливается на Вашем заголовке.
Интерес - потенциальный клиент (уже процентов на 27!!!) понял, - это то, что ему нужно! Предложение заинтересовало его, оно соответствует его ожиданиям, решает его проблемы.
Желание - Клиент понимает: что все его проблемы решаются. Очень быстро и красиво все складывается. ЭТО – то, что ему нужно!
И тогда Действие! - что необходимо сделать, что бы реализовать, такую великолепную, сногсшибательную новость, о которой Вы ему сообщили? Где ТЕЛЕФОН! (E-mail, ICQ, сайт, реквизиты для оплаты) - вот что нужно незамедлительно предложить читателю, что бы он стал клиентом!
В Действии главное, понятный и достаточно простой путь, по которому пойдет покупатель.

По техническим средствам размещения объявлений:

1. Ручное размещение объявлений, мы рассматривать не будем. Скучно на каждой странице набирать одно и то же.

2. Полуавтоматическое размещение:
Существуют программы, например Roboform, или ClipCashe, которые позволяют из буфера, в большей или меньшей степени удобства, разместить одно и то же объявление, на разные доски. Прийти на сайт, и простым нажатием "Заполнить" в Roboform наполнить те поля, которые были раньше обработаны. Очень удобно, честное слово.

3. Автоматическое размещение. Есть порядка 20 программ, автоматических рассыльщиков объявлений.
Перечислим по памяти, без комментариев: Espanadir, Pantera, BoardMaster и т.д. У всех своя база, размещают, кто лучше кто хуже, кто медленнее, кто быстрее. Но проблемы есть у каждой программы:
3.1. Показывают, что разместили, а в реальности, объявления на доске нет!
3.2. Размещают в раздел "общее", при наличии необходимого раздела. Можно купить более продвинутый вариант программы, исправить и настроить под свою тематику рассылку объявлений, тогда конкуренты будут полностью разгромлены, как класс ;). Но нужно будет потратить нормо-часы (месяца два).
3.3. Как правило, не размещают объявление на сайтах, где необходимо выбрать раздел и перейти на следующую страницу.

4. Есть еще один вариант. Размещение программой Allsubmitter, используя базу досок объявлений Дока. Убойный (для соперников), потрясающий эффект. Размещение на 2114 доски объявлений, в автоматическом и полуавтоматическом режиме. Тратишь день на размещение объявления, и на протяжении нескольких месяцев - нет отбоя от клиентов. Несомненно, 2114 досок объявлений - это великая сила!

Итак, итоги нашего отчета:

1. Доски объявлений, были, есть и будут всегда!

2. Очень многие с их помощью зарабатывают, и будут зарабатывать!

3. Способы работы и методы размещения нам теперь известны, воспользуемся же этим преимуществом.

© http://www.a327.com (31.01.2007)




« назад


 
калькулятор сайта
Українською  English
на главную